Позади первый офлайн и четыре недели практики. Как мы однажды сформулировали в нашей технологии UPGRADE — прежде, чем сделать новый UP нужно сделать грамотный EXIT. Момент рефлексии и «запаковка» очередной капсулы жизни — условие осознанного перехода в новую нишу развития.
Что наши слушатели вынесли из своего первого касания с культурой и технологией менторинга?
▪️Начали применять полученные практики в жизни и увидели, что менторинг работает во всех сферах жизни: работа, бизнес, семья, друзья.
▪️Поняли, как работают принципы развивающего диалога и начали применять новые инструменты: диалогический цикл, доминанта говорения, доминанта слушания, базовые речевые техники.
▪️Освоили этапы «подготовка» и «вход», научились готовиться к сессии и поняли, насколько это важно.
▪️Поняли, что важно мягкость превращать в структурность.
▪️Осознали, что во время сессии важно быть в своей полной сборке, в целостности, удерживать себя в полном присутствии (тело-эмоции-ум).
С какими ограничениями столкнулись?
▪️Лучше пока получается доминанта слушания, говорение пока не столь проявлено — не хватает выразительности, точности донесения смысла.
▪️Зашкаливающий уровень эмпатии и стремление «причинить добро» мешают привести менти к результату.
▪️Не очень получается выходить в мета-позицию, чтобы увидеть весь процесс диалога: себя и другого в едином процессе.
▪️Есть страх глубокого контакта и страх привносить себя в сессию.
▪️Иногда навешивали ярлык свой-чужой, не хватало толерантности.
▪️Трудно удерживать баланс «Я и Другой» — не растворяться в другом и, вместе с тем, не заполнять собой пространство взаимодействия.
Входим в новый модуль с пониманием точек роста и задач развития!
Что наши слушатели вынесли из своего первого касания с культурой и технологией менторинга?
▪️Начали применять полученные практики в жизни и увидели, что менторинг работает во всех сферах жизни: работа, бизнес, семья, друзья.
▪️Поняли, как работают принципы развивающего диалога и начали применять новые инструменты: диалогический цикл, доминанта говорения, доминанта слушания, базовые речевые техники.
▪️Освоили этапы «подготовка» и «вход», научились готовиться к сессии и поняли, насколько это важно.
▪️Поняли, что важно мягкость превращать в структурность.
▪️Осознали, что во время сессии важно быть в своей полной сборке, в целостности, удерживать себя в полном присутствии (тело-эмоции-ум).
С какими ограничениями столкнулись?
▪️Лучше пока получается доминанта слушания, говорение пока не столь проявлено — не хватает выразительности, точности донесения смысла.
▪️Зашкаливающий уровень эмпатии и стремление «причинить добро» мешают привести менти к результату.
▪️Не очень получается выходить в мета-позицию, чтобы увидеть весь процесс диалога: себя и другого в едином процессе.
▪️Есть страх глубокого контакта и страх привносить себя в сессию.
▪️Иногда навешивали ярлык свой-чужой, не хватало толерантности.
▪️Трудно удерживать баланс «Я и Другой» — не растворяться в другом и, вместе с тем, не заполнять собой пространство взаимодействия.
Входим в новый модуль с пониманием точек роста и задач развития!